Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать?

Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Естьденьги, знания, но боязнь открыть дело
Лучший ответ
начни с малого просто что то перепродай
можно в паре с кем нибудь
пойди на курсы
можно к батюшке с ходить ,может проклятье какое
Остальные ответы
Присоединиться к тем, кто уже бизнес открыл и расширяется
попросить у волшебника из Изумрудного Города немножко СМЕЛОСТИ))))))
Как говорят много людей, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СОВЕТ: Надо просто пробовать!
Везение как пойдет. Но надо пробовать! Даже тем у кого ни мозгов ни связей!
Я б побоялся, но надо!
Пересиль себя и станешь лучше :)
Даааа бывает такое.Надо рисковать.Но голова же есть сам говариш
Зачем дело....стань ментом, почувствуешь власть, боязнь пропадёт, главное деньги не растратить
еще поработать "на дядю". До тех пор пока вгорле не станет. Тогда и на боязнь свою наплюешь и любым способом постараешься открыть свое дело :)
Попробуй с малого бизнеса, если получится то хорошо если нет, то ты потеряешь не много. Но если есть знания то я думаю что все получится.
Найди компаньона, который в этом деле более смелый. Будете удачно дополнять друг друга. Удачи!
Еще раз просчитать все и рисковать
найти такого человека, кто бы беспредельно верил в тебя, в твой успех и просто заразил бы тебя самого этой верой в себя любимого.
Найти безбашенного, жадного, бедного и подконтрольного на личностном уровне человека -и на него все зарегистрировать. А если из русской литературы (вопросы-то вечные) -сначала выяснить "Кто виноват? ", потом решить "Что делать? . Ну, а над вопросом "Быть или не быть? " Вы не задумываетесь -это отлично! Значит -все будет хорошо! Если интернет -технологии и связь интересуют -загляните сюда -[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Действовать. Завтра твои деньги могут обесцениться.
кто не рискует.. . сами знаете! руководитель бизнеса должен быть очень уверенный человек или как сказал Сергей присоединяйтесь к открывшимся!
Уже действующий бизнес ни какого риска только выбрать правильно компанию.Обрати внимание
если большой вступительный взнос ,и с самого начала много обещают и говорят что тделать ничего не надо . ОСТОРОЖНО ЛОВУШКА!!!
Воспользоваться готовыми схемами воспроизводства Денег!