Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему стоит стремится и зачем?

Оракул (94521), закрыт 11 лет назад
И чем для получения желаемого стоит жертвовать?
Лучший ответ
Эрих-Мария как-то хорошо сказал: "Жизнь - это игра, где самая крупная ставка это жизнь".
Так вот: играйте, не нарушайте правила, и не делайте слишком крупных ставок, если только оно того не стоит.. . Стоит? :))) Вам решать.
Источник: Э.-М. Р.
Остальные ответы
желаемое нужно получать по праву, жертва - это подкуп часто лукавый и жульнический
К жизни!
Жертвовать можно только собой!
Стремись зделать добрых дел больше всех , по мере веры можно жертвовать всем.
Источник: Библия и Коран.
Стремиться к миру и любви, гармонии с собой и жертвовать для этого не надо ни чем хорошим....
К счастью и любви, а также к всему хорошему!!!
Стремится надо только к тому, чтобы в конце жизни попасть в рай, а не в ад!
Познай самого себя...
Источник: Древний мыслитель