Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам нравится как кормят в школьной столовой?

Профи (553), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
ну смотря в какой, в моей пиццу дают мы не жалуемся... (очень съедобно)
Остальные ответы
Вы что издеваетесь?Конечно НЕТ))
Если я еще не сдохла так это, потому что я там не питаюсь
Кормия совершенно отвратительно! Заработать гастрит и язву можно именно питаясь там.
Я удивляюсь - ведь надо же УЧИТЬСЯ на повара, чтобы так отвратительно готовить - каждая хозяйка готовит лучше ...
Не ешьте в школьных столовых....
Лучше позавтракать плотно дома... А с собой взять яблоко и банан - полезно и сытно!
конечно все диетическое,все ради здоровья детей... но у самих детей по-моему забыли спросить - нравится ли им есть щи из прелой капусты, монолитные рис и макароны и сосиски "малышок" из туалетной бумаги!!!
ужасно кормили, но в 11 классе, наш класс набрасывался на еду- оголодали совсем
сейчас во всех школах москвы детей старше 4ого класса не кормят в принципе.
нет, поэтому я там и не питаюсь...
Кормят не то что ужасно, а просто отвратительно. Кто-нибудь может представить себе пирожок с синими пятнами или булочку с парой комаров. И это не шутка! А ведь школьники это едят! (Сам не ел, иначе не писал бы этого)
Как может нравится то, что стоит 40 рублей в день. На каждого ученика государство выделяет датацию равную этой сумме, вот и кормят так. без масла. без чая, без мяса, а всё соя.. .
После такого обеда у моего ребёнка всегда диаррея.
Источник: Личный опыт
Когда я училась в школе, нас кормили пельменями. Порция составляла 6 штук, хотя по всем нормативам она составляет 12. Они были холодные, с какими-то непонятными новообразованиями и включениями в фарше. Помню, попробовала их один раз и решила, что уж лучше умру с голоду, чем буду есть ЭТО...
Неплохо кормят - только дорого
А мне ооочччень нравилось обедать в советской школьной столовке... когда в котлетку кладут вместа мяса хлеб... вот это да))