
Вопрос серьезны.

Мудрец (12066), закрыт 11 лет назад
Что из продуктов резко увеличивает выработку спермотозойдов?
Лучший ответ
На сметанку налегай:) А петрушку можеш на окошке выращивать и жуй круглогодично! Серьёзно-очень полезно
Остальные ответы
я знаю, что фруктовые соки, особенно апельсиновые, ихний вкус улучшает...а вот выработку...мож чужие сперматозоиды?! они там размножацца будут...плодицца...))
Как хорошую корову - раздаивать надо. Если не трахаешься, то периодически сдрачивай. Чтобы механизм не застаивался.
ничего :) но цвет можно с помощью манной каши усилить - там белка много...
Орехи грецкие кушай.
Ты чё - контракт заключил за бабки? Купи в аптеке молокоотсос и не меняя руки уговаривай себя с утра до вечера.... Дорогуша... блин...
Белки, темнота.. . Яйца свежие, сметана, кальмары и прочее подобное.
искусственное Увеличение выработки сперматозоидов может выйти тебе боком, так как в результате они могут сделаться более слабенькими и бездеятельными. А вот регулярный секс - это самое то, что надо. Но не излишний!!!)) ) успехов тебе, дорогой!)))
Porno - glavniy produkt dlya tebya!!! A esche brosai kurit' - silno na potencii skazivaetsa!!!
А говорил мало ешь...:)))))))))))))))))))))))
Вот заведи тебя,а потом вся квартира буит в этих...спермотозойдах!
настойка из волосков лысого кота :))))))
БелкИ, белкИ и белкИ. И обязательно - какие-нибудь препараты цинка.С каждой эякуляцией кавалеры теряют цинк, и довольно много.