
Прерванный акт.Могла ли я залететь,если секс был в 1-2 ночи,а месячные пришли в 8-9 утра?

Гуру (4545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет, не могла. за неделю до месячных не может наступить зачатье, т. к. яйцеклетка уже умерла, а месячные нужны для того, чтобы она вытекла на ружу.... Вообще для гарантии берут от 5 дней до месячных и 5 после
Остальные ответы
В этой жизни бывает все!
Если єто не срыв беременности- то нет, 100 %
это зависит от даты и времени рождения вас... ещё от даты и времени рождения партнёра. теперь нужно вычислить ТОЧНОЕ время рождения сперматозоидов... и точное время эякуляции... теперь составляем уравнение....
По моему этот вопрос уже был вчера. Да залететь ты могла, а то что месячные начались, ну и что. Они могут идти и во время беременности месяцев до 4-х. А прерванный половой акт это самый не надёжный способ предохранения знаю на личном опыте. Поэтому лучше ко врачу.
нет расслабся. но если твой организм крепкий через 3-4 дня возьми тест.
Но помоему у некоторых особей женского пола, созревают по 2 яйцеклетки и не одновременно. Одна умерла, но другая могла остаться жизнеспособной. Так что вероятность около 8% всё-таки сохраняется.
ты спрашиваешь об этом уже в который раз?)))
50 на 50
Либо да либо нет ))
Net, raz prishli mesyachnie. No est i drugoi prikol - mesyachnie u tebya idut, kak polozheno, neskolko mesyatsev, a potom viyasnyaetsa, chto ti beremenna. Ti tolko ne pugaisa!!!
теоретически все возможно, сделай тест на всякий случай :)