Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем россияне заслужили к себе на Западе отношение, как к нецивильным дикарям?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Друзья, надо посмотреть правде в глаза. Все знают, что многие представители нашей великой державы ведут себя за границей как свиньи. Не надо отрицать этого, это правда. Здесь играет большую роль наш так называемый менталитет, можно всё спихнуть на него.
Остальные ответы
собственным поведением
Тут один парень такие стихи об этом написал. - супер
Россияне forever, а на Западе все просто идиоты!
Изучай историю и поймешь, что изначально Россия всегда была ненавистна другим народам... из этого сделай вывод - и жителей ее всегда ненавидели... вот и пожинаем плоды вечной ненависти и страха.
канечно же поведением, хотя в своём глазу и бревна невидят, а в чужом и соринку замечают, так и про нас русских
potomu 4to za granicey v osnovnom ne russkie, a gornie lyudi!!! a inostrancu ne ob'yasniw, 4to on ne russkiy!!! voobwe u nas drugoe vospitanie
По-моему, это на Западе, как раз, живут самые настоящие дикари! Особенно америкашки! Они вконец обнаглели! По телевизору говорят, что мы "сотрудничаем", а потом нам козни строят... Гады...
А посмотрите как себя эти цивилизованные у нас ведут . Еще почище будет .
zivu v Anglii, krome anglichan tut dikarej net
Ничего подобного!! ! Они нас бояться, т. к. зарубите себе на носу Мы самые умные, находчивые, изобретательные и т. д.!!!
Потому что не хер нажираться как скотина в первый день отпуска за границей!!!! Я так думаю...
Не фига не заслужили. Это все в прошлом. На Западе нас уважают из-за Володьки Путина из-за его правильного ведения политики в отношении в Западом.
необоснованное голословное заявление не нуждающееся в опровержении.
более того, ставящее своей целью создать хоть немного такого отношения внутри самих Россиян.

На Западе Россию:

1. Не понимают.
2. Бояться
3. Считают враждебной.

Что касается всего остального - так у Запада стойкое предвзятое отношение ко всем окружающим... видно мало им по шее давали...

Вести надо себя прилично и уважать чужие обычаи и нации,и не мнить себя самыми умными и лучшими,чуть-ли не посланниками Господа Бога. Надо быть спокойнее и не выяснять отношения,а русские вечно своими скандалами,что-то доказывают,руками машут,а на словах не могут и то если б на нормальных словах,а у них одни только маты.
много лет у них работала в этом направлении агитация....не то что они нас не любят, они нас незнают, как впрочем и мы их....
Силой. Они всегда боялись сильного медведя и пугали собственный народ. Во время первой мировой раздавали листовки, что казаки - звери, выращенные царем в сибири и они питаютсяя младенцами. Политика...
Тем что, не собираются вылизывать сапоги белым сахибам, как подобает цивилизованным дикарям. ;)
Если серьезно - то Запад слишком самовлюблен, чтобы полагать, что кто-то может осознано не желать жить по его лекалам. Не хочет нашего бабльгама - значит дикарь нецивилизованный.
Когда наши предки мылись в банях, "цивилизованная" Европа умирала от Чумы. Они мыло-то отродясь не видели.
Зависть и страх.