Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В закрытом ларьке приема посуды. Желаю открыть мини магазин. Мои действия?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1. sdelai remont (esli malinki daje mojesh sdelat sam)
2.naiti pradavshicu katorai ne budet abmanivat
3.pagavari s aptavikami kankretno chtob ani tebe prinesli tavar (nu naprimer 2 raza v nedelu)
4.sdelai tak chtob u tebe tavar pradaval sam sebia
Остальные ответы
Ознакомиться с материалом ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]) и готовиться документально и морально к визиту в МИ ФНС России №46 по городу Москве (регистрирующий орган для юр. лиц)
разбить посуду!!!!:)
зарегистрируйте документы в налоговой или создайте новое ООО.