Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая видеокарта самая лучшая?

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Желательно про Ati Radeon
Лучший ответ
Однозанчно ответить не возможно, т.к. ооооооооооочень часто выходят новинки. Не угонишься блин!
Остальные ответы
помоему там 9700 хорошая...
для игр подходит больше GeForce. A Radeon лучше Х1800 (Хотя есть покруче).
могу сказать одно: радионы мощьнее джифорсов.
ну а среди радионов выбирай последнюю
ATI на данный момент неконкурентоспособна. Видеокарты слабее, чем у NVidia и дороже.
Оптимальный вариант - GeForce 6600GT. Если деньги есть - GeForce 7800GTX.
У меня например стоит 7800GTX покупал за 15 щас стоит окло 12 косарей руб.Не так уж и дорого )
вопрос спорный либо Radeon Х1900 либо GeForce 9700 GS
хотя если совсем много денег можешь попробовать поставить SLI систему или Crossfire
Ati 1900XTX или nVidia 7950GTX
По соотношению цена/качество Geforce 7600GT или Radeon X1800GTO. А лучше подождать видюх на DirectX 10.