Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я влюбилась в женатого мужчину! Он отвечает взаимностью, но не решителен. Хочу быть с ним! Как добиться своего?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мля)))) ты что не в состоянии найти себе еще мужчину? вообще то женатые скорее ищут связи на стороне для разнообразия а не для серьезных чувств, отсюда и нерешительность))) потому что семья ему дороже...
Остальные ответы
На чужой каравай рот не разевай!
если у него нет детей то пожалуйста а если есть -то лучше не надо
уходи от него скорее!!!! пока совсем голову не потеряла!
Как можно быть счастливой, зная, что из-за этого кто-то страдает? тем более если там есть ребенок
Не очень хорошо разбивать чужие семья, но в тоже время говорят нужно бороться за своё счастья.Думай сама, ничего советовать не буду
Перечитай класику жанра, раздел "Любовники", а потом реши нужна тебе такая головная боль или лучше на улице неженатого мужчину найти.
Минздрав предупреждает о здоровье Вас и ваших бликих и любимых людей.
милая вот семью разбивать не надо какая бы она небыла незабывай что у тебя тоже когдато будет семья