Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди думают, но не хотят мыслить?

Мудрец (13711), закрыт 11 лет назад
Искренняя благодарность Игорю Дювали!
Лучший ответ
МОЛЧАНИЕ

Прошу вас, помолчим…, послушаем других,
Немного отдохнем от самолюбованья.
Зажжем свечу души, безлюдный вечер тих,
Он полон простоты и тайны мироздания.

Мы слышим лишь себя, и что нам до иных,
Нам слово бы сказать, перед толпой блистая,
Всю жизнь живем мечтой, но мало для других,
И судим обо всем, едва ли понимая

Значение и смысл понятий, фраз и слов,
Мы к истине глухи и правду принижаем.
Когда унизят нас, скорбим душой до слез,
А гордости нарыв нам разум затмевает.

Мы лжем самим себе, хотя даем обет,
Все делаем не так, находим оправдания.
У нас уже на все давно готов ответ,
Мы, право, мудрецы ошибочного знания.

Но мудрость не в словах, а в ясности вещей,
И суть благой любви в акцентах междометий.
И ум тогда лишь ум, когда он в тишине
Парит с душою ввысь к началам Новолетий…

Прошу вас, помолчим…, исследуем себя,
Немного отдохнем от самолюбованья.
Зажжем свечу души, и новая заря
Нас в мудрость окунет и тайну мироздания...

Прошу вас, помолчим…
Источник: Вахмурке от автора.
Остальные ответы
потому что это труд, тяжелый и изнурительный труд, а кому хочеться работать....
Потому что мысль - это полет души, чистой души. А души, как известно, чистые не у всех.
Людей много, а идей на всех не хватает!
А они таким образом издеваются над окружающим миром....
Источник: Личное мнение
Мелочность, быт поглотили нас. У людей нет просто времени, а может и желания, подумать о вечном и прекрасном
Ну почему же, ведь они мыслят когда думают, что не хотят этого делать...
Вероятно потому, что это ни всем подвластно.
Одни - думают,
Другие - мыслят,
Третьи - думают и мыслят.
Я мыслю, значит существую...
мыслить- функция, данная избранным.
думающие, предполагают, что мыслят, но глубоко заблуждаются, ибо быть избранным, иерархия мудрых, а они не нуждаются в оценке, они просто этим живут
Не все. Есть мало людей, которые мыслят. Они - настоящие люди.
Я блин как мыслить начинаю....сразу такой гордый по квартире хожу... и понимаю... к истокам надо тянуться ...в пещеру...))))
Однокоренными словами к "мыслить" являются мысль, мышление. На мой взгляд, мышление основано на мировоззрении, а значит на поиске взаимосвязей в окружающем нас мире. Человек мыслящий обретает полную, всеобъемлющую картину. Тогда как человек думающий вполне удовлетворён той малостью, которая занимает его ум в данный момент. Увы, таких среди нас больше.
P.S. Но Игорь, всёже, молодец! Респект.