Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щенок кавказкой овчарки, 3 месяца, постоянно кусается..

Мастер (1534), закрыт 11 лет назад
стоит ли отучать?
Лучший ответ
Обязательно! Уже давно пора. Представьте себе махину весом в 50 кило, которая решит с вами поиграться и нечаянно прикусит за горло - просто в игре. Начинайте с запрещающих команд и действий. Не бейте, попробуйте найти предмет, которого он побаивается и шлепайте легонько им. Моя собака боялась газетки, потом выяснилось, что жутко боится зонтика, даже шлепать не надо. Как только игры дошли до кусачества - газеткой или еще чем-то надо шлепнуть или вот как моей зонтик показать. И все пройдет. И не забывайте, что эта порода нуждается в дрессировке и обучении, дома простым командам уже можно начинать учиться.
Источник: dogs.report.ru
Остальные ответы
еще как стоит, привык кусаться с другими щенками
безусловно стоит отучать , дальше больше будет
Да, иначе будет кусать всех подряд прохожих, купите ему мягкую игрушку, или резиновый мячик, тогда, сё будет хорошо...
Удачи !
А чего Вы ожидали от этой породы ?
Еще три месяца и он тебя сожрет!!!
Зубки, наверное, чешутся. Купить резиновую игрушку
Отучать и срочно, желательно с опытным кинологом, Собака такой породы должна знать, что человек -Хозяин. Сейчас это маленький пушистый комочек, а через пол года огромная псина. К тому же, если это кобель, то к полутора годам он может решить выяснить кто сильнее. Такая собака не игрушка и ласковым котёнком не будет, особенно при содержании в квартире.
Дело не в породе.
У всех собак до полугода чешуться зубы, как у детей обновляются.
Давай грызть вареные кости, но не трубчатые.
У него растут и чешутся зубы. Давайте ему грызть палку.
И немедленно. С такой породой шутки плохи.