Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда я за рулем мой муж все время на меня орет. Как быть ?

Знаток (375), закрыт 11 лет назад
по его мнению я всегда что то не так делаю . Когда мы едим вместе я чувствую себя полной дурой. А сам за руль не садиться.
Лучший ответ
Орёт значит волнуется предложи ему бутылку водки из горла хлебнуть ему станет пофигу!!!!
Остальные ответы
не брать его с собой. И вообще быть пожестче :)
Все мужчины считают,что женщина за рулем хуже, чем обезьяна с гранатой!
Ничего не поможет . Разве что быстрее его рюмку махнуть и ехать с ним в качестве пассажира.
одеваешь на него наручники и заклеиваешь пластырем рот
Нельзя его сожать рядом - это опасно для жизни!
Несадись за руль при нём...
Сажай в машину не мужа , а другого мужчину.
Он быстрее тебя научит!
Но придётся наверно "дать" ему!
Машину надо иметь с автоматической коробкой!
Проблем будет меньше!
либо не ездить, либо ездить без мужа
Не обижайся на него, мой меня до слез доводил, зато теперь я не плохо езжу.
Ездить одной. Только так научишься, и отвлекаться и нервничать не будешь.
высадить мужа,и наслаждаться ездой
потому что в отличии от тебя у него рот не занят посторонними вещами
Точно. У меня было тоже самое, когда попросила своего спокойного мужчину научить меня водить машину. Монстр проснулся, когда я поехала по полю, свернув с проселочной дороги. Но это было 2 года назад. Теперь я АСС, могу сама давать уроки вождения. Причем совершенно без криков. А Вам удачи и не ревнуйте к его любимой жене - машине
Он Вам завидует. А сам не садится, потому что или трусит, или водит машину хуже Вас.
Если авто с механической коробкой, то пусть переключает скорости, как коробка автомат, а если не правильно переключит, крикни на него, что нифига не понимает в машине, не знает как переключать скорости.
Доверь руль мужу и ари сама нанего запомнит урок навсегда.
если не хватается за руль, то не обращай внимания, значит ты классно водиш!