Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит Шевроле Импала 1967 года и где ее можно купить?

Профи (884), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ну всё зависит в каком состоянии но не меньше 3000 американских рублей
Мне лично друзья нашли за 5000 + перегон Плимут КУДА (живу в Евросоюзе так что вам дороже)
st svУченик (102) 1 год назад
3000 тысяч АМЕРИКАНСКИХ РУБЛЕЙ????
st sv Ученик (102) Автомобиль стоит от 35.000 до 40.000 долларов США. Но никак ни 3000-5000 долларов США.
Дмитрий АлександровУченик (103) 1 год назад
каких НАХУЙ рублей?!?!
Остальные ответы
так как машина не новая то магазинной цены на нее нет. смотря какой найдешь и за сколько сторгуешься в зависимости от состояния. ищи в штатах
Стоит то она недорого.. . Ты лучше спросил бы сколько стоит ее растаможка ))))))))))
стоит немного, ищи в штатах, но сперва подумай о таможне)) ) она обойдется впятеро....
Машина 67 года - могут запросить, как за эксклюзив, такие точилы покупают коллекционеры однако
Машина класс. Сколько она стоит не знаю, но вот тех. данные впечетляют, особенно объем и мощность.
Тип кузова: хардтоп седан.
Вес: 1564.9 кг.
Двигатель: 427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8.
Объем двигателя: 6,7 л.
Мощность: до 425 л. с.
Скорость: до 200 км/ч.
Расход топлива: до 26л. на 100 км.
Тормоза: дисковые.
КПП: 4-ступенчатая, автоматическая. Переключатель на руле.
Мы с тобой смотрим один и то же сериал.. .
Кстати, могу кинуть ссылку на интервью Э. Крипке (создаетля "Сверхъестественного) о пятом сезоне. Только там спойлеры есть.. .
Где купить эту тачку к несчастью не знаю. Попробуй ebay
Serqeu76 Serqeu76Ученик (193) 1 год назад
5 лет назад) уже 10й сезон ))
Геворг Арутюнян Мастер (1656) На днях заказали 11-й
илья васильевЗнаток (279) 11 месяцев назад
Значит я не один кто увлекается о сверхъестественном
анна мусаеваЗнаток (264) 10 месяцев назад
и я не одна
хочу купить импала подскажите какая цена
От 2 000 000 руб. до 4 000 000 руб. особенно ценится 1967 г. вероятно она прославилась в сериале Сверхестественное.
В штатах стоит от 20 до 22 т. баксов. можно найти и за 2 т. у какой нибудь пожилой пары которым она уже не нужна.
Ее нельзя купить, т. к. все доступные на рынке экземпляры были выкуплены для съемок сериала. И те, которые поступают на рынок так же выкупаются. Но, если вы хотите немного другую, нежели в сериале (двух дверный хардтоп, или другой модельный год, самая похожая - 1965, отличается лишь задними фарами, есть 4 дверный хардтоп), то можете приобрести по цене от 40 до 60 тысяч долларов в США. Но пригнать ее в Россию будет стоить столько же, сколько и сама тачка. Так что смысл вам ее покупать?
И на картинке у вас изображена шевроле импала 1966 года, а не 1967
сверхъестественного пересмотрела)) пойдёшь на охоту за демонами, удачки тебе