Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ревность: Укрепляет отнощения или наоборот?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Как узнать грань? Нужно ли заставлять свою половину ревновать? Вы ревнивы? Насколько?
Лучший ответ
Не думаю, что ревность укрепляет. Это же стресс. Рано или поздно количество перейдет в качество и любовь треснет. Иногда можно заставить поревновать. Но ведь это только игра. Тут главное, - не увлечься, не войти в азарт. Тогда результат один - любови капец!
Остальные ответы
Разрушает! Если есть ревность, значит нет доверия!
Ревность свойственна людям, но когда чрезмерна - это уже одна из стадий шизофринии.
ya o4en revniva,no ya staraüs etogo ne pokazivat´,no revnost razry6aet otno6eniya,ne stoit zastavlyat´ ego revnovat
Всё хорошо в меру...
Нет!
Нарушает психику!
нет не надо застовлять ревновать -чаще всего ревность это страдание для того кто ее переживает(( если ты хочешь чтобы любимый страдал тогда наверное и стоит((( Я вот не очень ревнива)))
Смотря как проявлять эту ревность....Все можно преподнести по-разному...
Ревность - это ужасно! пожет это классно но только до поры до времени! НЕ нужно заставлять свою вторую половину ревновать - это может плохо кончиться! Я вообще не очнь ревнива, зато мой МЧ отрывается по полной! Он часто уезжает в другие города и даже страны, поэтому не дай Бог что!
я считаю что ревность это самое плохое, что может быть в отношениях! есть ревность - нет доверия, а значит нет полной взаимности. по моему ревность это болезнь! вряд ли лечится. я к примеру не ревнивая, ( может стервозная) НО: своему пригрозила, если что нибудь не так! или там он с кем то! придется мне его отравить! ))))))))))) или как минимум уйти от него.
Ревность может разрушать и больше ничего она делать не может. Потому что происходит она из чувства собственничества, желания обладать человеком как вещью. Нежеланием понимать, что, помимо этих отношений у твоей половинки могут быть и другие (дружеские, по работе) , и, когда ему (или ей) начинают мерещиться истории об измене или еще чем-то, (иногда это доходит до паранойи) , то это может что сделать? Разрушить любовь. Потому что любовь это чувство, когда люди друг друга понимают. чувствуют, но ни о какой паранойе, насильственности в любви не может быть и речи. Это из другой оперы....
Думаю, здоровая верность льстит обоим партнерам!
а вот когда это доходит до крайностей (слежка, прослушивание тел и т д) то есессно разрушает всю любовь! !
нужно доверять друг другу!!
Ну на самом деле ревновность-это в какой-то степени показатель любви и внимания к человеку. Ну с другой стороны это показатель эгоизма. На самом деле иногда нужно давть поводы для ревности, но только потом разоблачать их, показывать, что эти поводы не имеют под собой основания, т. е. ложные. Ревность-это часть здоровых отношений, значит с вами все ОК
Ревность без фанатизма и обоснованная - укрепляет
Если видишь интерес своей половинки, то можно ревновать, а если нет, то соответственно не нужно, а то некоторые МЛ предъявляют претензии только из-за того, что кто-то посмотрел на их девушку и неважно отреагировала она как-либо (улыбнулась, подмигнула) или нет, девушка то не виновата, что на неё обращают внимания
Заставлять ревновать не нужно, можно переборщить и испортить отношения
Я очень ревнива, но в большинстве случаев не подаю вида