
Какой орган в РФ влется высшим представительным и законодательным органом?

Гуру (4032), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Давайте обратимся к Конституции РФ
http://www.consultant.ru/popular/cons/1_5.html#p659
Статья 94
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Удачи
Остальные ответы
Законодательным органом власти является Конституция РФ и Президент. А Гос дума и Парламент разрабатывают проекты законов и законы.
мдя уж инессо4ка.... читать надо Конституцию не по диагонали, НИЗАЧОТ

Статья 94
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
В России законодательная власть представлена двухпалатным Федеральным Собранием, в которое входят Государственная дума и Совет Федерации.
Конечно же Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации.
..федеральное собрание - двухпалатный парламент.. .
P.S...инессочка вЫПей ЙАду