Элен
Гений
(89989)
15 лет назад
Хотя у меня почти нет опыта вождения машины, могу утверждать, что, пожалуй, можно немного "затормозить" скорость нажатием на педаль тормоза и ехать себе дальше, возобновив километры/час. Конечно, не на большой скорости.
Иванова
Знаток
(495)
15 лет назад
так и нужно делать) сцепление нужно выжимать для переключение скоростей) я сама долгое время притормаживала со сцеплением)) ) удачи на дорогах))
Источник: жизня)
G
Мастер
(1415)
15 лет назад
Это часть зимнего вождения машины с МКП Нужно притормаживать при включенном сцеплении чтобы не произошла блокировка колес. В летний период тоже применяется при необходимости.
Пуся
Мыслитель
(5107)
15 лет назад
Производство роли не играет, и у нас и у них ферродо (матер накладок на колодки) почти одинаковое, и что бы его сжечь нужно на скорости 250 км/ч упереться в тормоз педаль обеими ногами до одури
Мумбай Аблекин
Гуру
(3756)
15 лет назад
тормози на здоровье попробуй на 120км. ч затормозить не выключая сцепление и стакой же скоростью заторм. с выжатой до пола педалью сцепление увидиш где меньше тормозной путь. а зимой дак вобще опасно особенно с горы тормозить на выжатом сцеплении развернет так что мало не покажется
-
Профи
(698)
15 лет назад
На МКП при притормаживании без выжатого сцепления вы должны следить за скоростью (т. е интервалом скоростей скажем 1 передача до 20км. ч 2-40 3-60 4-90 (конечно это условно)) , чтобы не оказалось что вы на 4 передаче затормозили до 20 км. ч т. е интервал 1 и 2 передачи.. а включена 4я (поэтому и выжимается сцепление чтобы иметь возможность сменить передачу при необходимости) , к тому же когда когда выжато сцепление крутящий момент на ведущие колеса не подается соответсвенно проще притормаживать..
Елена
Мудрец
(12755)
15 лет назад
тормозила я наффиг первое время со сцеплением ( как папа учил ) за пару дней сожгла диски и меняла всю корзинку сцепления.... теперь притормаживаю без сцепления а его использую только при переключении скоростей
Галина
Оракул
(51304)