Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть знакомые "Весы"?

Профи (982), закрыт 11 лет назад
Как вам общение с ними?
Лучший ответ
папа, сестра, бывший парень и подруга - весы. по большей части люди трудолюбивые, откровенные и искренние. многого добиваются, особенно если ставят перед собой цели. но бывает и так, что может заклинить. но по большому счету все зависит от самого человека- их может толкнуть как в одну, так и в другую сторону. они же весы. кстати по поводу общения - вспылчивы, но быстро отходят!! ! немного терпения и все получится в общении с ними- главное толкай в нужную сторону.
Остальные ответы
Мой тесть. Неплохой мужик. Общаться можно.
У меня отец- Весы...Вредный, жуть...
у меня мама и дочка -весы. хорошие люди
хороший знак,и общаться с ними легко
Моя мама весы и дочка весы)рождены обе 27 сентября-характеры кардинально разные
у меня бывший молодой человек ВЕСЫ..это ужас...он постоянно не может решится на то или иное действие..короче такие люди постоянно в раздумьях...прям как чаши на весах..ни туды и не сюды....
Папа. Самый лучший на свете! Замечательный человек!
У меня есть. Мне по гороскопу они как партнеры для жизни подходят, но почему- то никто из них мне не нравится. Никогда бы с ними не жила. А еще у меня сестра двоюродная - Весы, так я ее просто терпеть ненавижу. Поганка.
Мой парень ВЕСЫ, и мама моя тоже ВЕСЫ.
нормально. Очень правильные точные, просчитывающие:)
Привет! Я - "Весы". Не мне конечно судить, но человек я очень общительный! А также Весам приписывают неординарные сексуальные подвиги. Меня трудно вывести из себя. Ни капелькт не жадный. Вот так.
папа - весы - общение ровное
бывший муж тоже весы = по общению ужасссс
вот и верь после этого в знаки зодиака:)
У меня был друг Весы - очень скромный. Но добрый.
Я весы, есть еще нес-ко знакомых весов. Мужчины весы невынсимы, женщины так себе, конкретно со мной дружить оч тяжело, выдерживают тока оч терпеливые люди и те, кто меня любит
Поспрашайте Владимира Владимировича Путина
Умоей жены брат -отличный парень
Очень сложны в общении! Чаша весов постоянно перевешивает то в одну, то в другую сторону, причем в позитив - гораздо реже. (Опыт есть: отец, начальник, сын)