Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране жить хорошо?

Профи (719), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да в любой наверно неплохо.. . Все зависит от твоих предпочтений, не более...
Остальные ответы
Там, где нас нет....И это правильно
В той, где всё бесплатно и нет правительства
да всегда хорошо, где нас нет! В России круче всего, минталитет наш скучать не даст.
Там где тебе хорошо там и жить хорошо!
Конечно же в России, а как иначе...
Где родился там и згодился.
В Голландии. Живу уже 3 года и не нарадуюсь....
В той, где мы не живём
Ну ты прямо НЕКРАСОВ!
В пригороде в 8 -12 км. от города.
Вы правы, что там где нас нет... НО! только потому, что нас там нет, поэтому люди могут хорошо жить.
в любой, где чувствуешь себя как рыба в воде...