
Если вчера было 2 дня послезавтра,то послезавтра будет сегодня или вчера?

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
значит надо меньше пить)))
Остальные ответы
Своими вопросами ты сегодня всех ставишь в позу!
завтра будет послезавтра, а вчера было позавчера, вопрос - когда идет сегодня? О. о =))
Послезавтра будет два позавчера. Непонятно что-ли?
никогда не говори, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной, в тех случаях когда иначе нельзя не быть))))))
послезавтра будет вечер, много пива, водки, коньяка, вот какая она ..ка!
послезавтра не будет.. будет токо сегодня - хоть ап стену расшибись!