Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько соли сыпать, если говорят:"Соль по вкусу?"

Ученик (219), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сколько поместится в щепоку из четырех пальцев
Остальные ответы
у каждого свой вкус, по по этому вкусу и добовлять соль
солиш-пробуеш, опять солиш и опять пробуеш! вот так!
посали так чтобы слегка было солено и поставь соль на стол"а пересо всегда на столе стоит"
В этих случаях берешь солонку, переворачиваешь, и когда ты понимаешь, что соли уже нормальное количество - переворачиваешь ее в исходное состояние

Мда.. . Меня подобные кулинарные рецепты тоже поражают.. . Своей точностью, я имею в виду! :))) Соль по вкусу.. . Варить до готовности.. . Догадайся, мол, сама.. . :)
Вообще лучше не досолить.
Если нужно, сам человек может и посолить.
Т.к. у каждого свои вкусы.
Как повар скажу сыпь сначала одну неполную столовую ложку потом попробуй!А так смотря что готовишь
Источник: АндрейМирный
Столько сколько НА ВАШ вкус достаточно:) Пробуйте!
Solite ne na VKUS, a na GLAZ! :)) A muzhu ili druz'am, esli NEdosolila, vsegda mozhno skazat - "Sol' eto belij jad" :)) A esli PEREsolila - vlubilas! ;)
если готовишь для нескольких человек, то во время готовки чисто символически немного добавь... а на стол поставь солонку и каждый сам себе посолит как ему нравится)))
Смотря куда!В чай ,пожалуй не надо совсем! :-)
Источник: vedra@list.ru
Это значит на свой вкус.