Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли знакомиться по интернету?

Мастер (2175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да стоит..я получила там много замечательных реальных подруг))).могла выйти за самого лучшего на земле человека замуж)))
это прекрасный мир..виртуала...)))там мы самые настоящие...такие какими хотели бы быть на самом деле.и нас не мучает вопрос куда пойти..в чем ..и сколько осталось денюшек в кармане
Вот стоит ли всречаться потом в реале..это уже ворой вопрос))))Вот этого я делать предлагаю не спеша))обдумаю все за и против...
Остальные ответы
Знакомиться можно, но встречаться только в людных местах. Моё мнение.
можно.. . только осторожно)
СТОИТ!!! !
Только очень избирательно. . :)
да... .
вдруг это судьба....
знакомиться можно, но возлагать какие-то надежды - нет.
А как же еще знакомиться - конечно по интернету
Я тоже познакомилась через интернет и очень счастлива
если просто поболтать? то да можно. если что поговорим
На сайте знакомств если только, там хоть видно с кем знакомишся и анкету можно почитать..
стоит, но быть благоразумной....а так-вполне можно
конечно, это же прежде всего общение, а встречаться наверное не стоит,думаю в большинстве случаев ждет огромное разочарование
для переписки ,но без серьёзных намерений
Ни к чему хорошему не приводит! Считаю, сто по интернету знакомятся какие-то неполноценные, с кучай комплексов, нормального там не найдёшь
Можно.Но очень осторожно.