Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я горнолыжница. Хочу найти спонсора и учавствовать в Олимпийских играх. Подскажите как?

Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жень как минимум нужен статус чемпиона России иметь разряд мастера спорта, состоять в женской сборной, участвовать в международных соревнованиях. Олимпиада это оч серьёзно. Просто хотеть малова-то.
Остальные ответы
О! НА сноу борде научешь кататься?
заработай баллы на вопросах и обменяй на наличные
Женька!! ! Ха ха попалась!! ! (ты ошибку сделала в слове участвовала!! ! Тебя бы Кеша пришибла! ) А я тоже хочу в Олимпийских играх участвовать! За женскую сборную по хоккею. Вот.