
Как лечить молочницу дома?

Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Сходить у врачу нет возможности. Может какие-нибудь народные методы посоветуете. Спасибо!
Лучший ответ
Капсулы Флуконазол. Одну сейчас, одну через месяц.
Свечи Полижинакс или Тержинан.
Остальные ответы
Народные методы - зло!
Сходите в аптеку!
Рекламы по телику много.
очень плохо, что нет возможности сходить к врачу.. .
у меня была такая проблема от антибиотиков. .
я пошла к врачу. . и только после анализа назначила мне лечение. .
поэтому нужно обязательно к врачу. . Женское здоровье лучше не запускать.... хоть это даже и молочница.
удачи тебе и ничего не бойся. .
Все будет хорошо!!!!
Купите в аптеке ДИФЛАЗАН (ФЛУКОНАЗОЛ) - 1 капсула. Почитайте инструкцию - и примените. Все)
молочница где? у кого?
Бура с глицерином, продается в аптеке. Смачивать тампоны, применять 2 раза в день.
Бура с глицерином это прошлый век, её в аптеке и не бывает. На приём, конечно, сходить надо, сдать мазок. Бывают случаи, когда зуд есть, а молочницы нет, тогда надо обследоваться на ИППП. Если молочница подтверждена, то лучше Микосист 150 мг принимать на 1 и 4 день лечения, свечи Гинезол 1 свеча на ночь в течение 7 дней. Можно крем Гинофорт, его применяют однократно, в инструкции написано как.