
Вам изменила жена.Ваши действия?

Мыслитель (8742), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бы предпочитал не знать, так как убил бы обоих...
Остальные ответы
Мне изменил муж, а я его по-прежнему люблю
Никаких действий!
Сам не ангел!
Брось в неё камень, кто не грешен!
Мне не изменяла, но убил бы наверное
Таааааааккк, где мой любимый ножек!
Может это ответный ход?
Третья мировая война с применением ядерного оружия!
Развод без малейших колебаний.Это все равно что по улицам обосраным ходить!
Девушки изменяют головой, а мужчины....другой головой...так что стоит серьезно задуматься!!!!
Нах такую жену иначе ты тряпка и рогоносец
ne , biti ia eio ne budu ...zachem ?..chto eto izmenit to ?..budu prodoljati obchiatisia s nei , spati i jiti vmeste, ( potomuchto esli uiti rezko , budech stradati , daje esli po eio vine vsio eto ) , no v duche moei uje ei ne mesto , takje v moih planah na jizni ...i estestvenno , kak tolko podverniotsia interesnoe obchenie s drugoi jenchinoi , poidu smelo k drugoi , bez styda i sovesti ...budu dumati tolko o sebe....jali , esli esti deti , a esli net , to ne stoit ubivatisia , devochek navalom vokrug ...P.S -----------esli nevesta uhodit k drugomu , to neizvestno , komu povezlo ...a voobche situazia ocheni gnilaia , bratan ...esli ty v takoi situazii , to iskrenne sochiustvuiu
однозначно развод. простить не смог бы. измена, означает надрыв в отношениях, значит что то ее не устраивало, в жизни я бы это го не допустил.