Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли спросить о самом интересном?

Мастер (1579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно, но может ответ не будет столь интересным как хотелось бы!
Остальные ответы
Спросить можно. Самое интересное для кого?.
Осторожно ! Ответ может напугать детей ! уведите их подальше от монитора (а лучше закройте в чулан)...теперь спрашивайте....
Можно, только для каждого человека оно разное
Спрашивай... у каждого есть право на вопросы...
получишь интересный ответ, Спрашивай!
Для каждого интерес-понятие весьма субъективное, так что возможно всё!)))