VVW MAMAY
Просветленный
(41314)
14 лет назад
Это периодическое обновление смазки деталей подвески всей машины... На деталях имеются ввинченые т. н. прессмасленки (типа увеличенного пишущего наконечника шариковой ручки -диам. около 6 мм) Инструментом служит т. н. "шприц" (ну на шприц он совсем непохож) если что- на базарах и у водил наших грузовиков можно найти... В "шприц" напихается консистентная смазка- т е солидол, "жировая1-13,циатим 221,литол 24 ( из них лучше всего литол) и подобное (как видите это густая смазка) и с помощью шприца эта смазка закачивается через масленки к узлам трения (причем закачивать надо до тех пор пока не появится из под смазывамых деталей.... Точек смазки довольно много и процесс грязно-длительный Делать надо (если для себя ) прим. через 500-1000 км (для такси делали каждый день.... Сделать вполне по силам даже подростку ...ну и легче конечно на естакаде или с ямы. Успехов!!!
Кэп
Просветленный
(47222)
14 лет назад
во первых правильно шприНцевание. смазку надо делать не маслом как пишут а литолом или циатимом. передняя подвеска у Волги слабое место, поэтому с учётом дождей делай это хоть раз в месяц. это не долго а результат -съэкономишь на запчастях. удачи!
Павел_Б
Мыслитель
(5377)
14 лет назад
Мазать желательно раз в месяц ну ижелательно после дождя. Смазку производят жидким маслом по инструкции трансмисионным типа ТМ-5.Работа не сложная но грязная.