Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответы@mail.ru что это для Вас способ познакомиться или пустое времяпровождение?

Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всегда приятно помочь кому-то или просто посоветоваться с умными людьми....( и сделать по своему :) - шутка)
Остальные ответы
Это способ помочь людям
Источник: НАИВный
делать нечего :( жду любимую...
второе.знакомлюсь я на сайте знакомств
Вообще отвечают тут люди.
забивка чем-то пауз в общении по аське и тренировка по печатанию
делать нечего,вот и ...провожу время таким образом
Несомненно хочу ВСЕХ знать. И с тобой бы познаеомилась!