ГАЗ 31029, дв.402 вода в масле двигателя - как найти причину? уже разбирал-собирал, но через пару недель опять. в чем причина кто знает?
Дополнен 15 лет назад
всем спаибо за ответы
Дополнен 15 лет назад
СПАСИБО )
все началось с того, что пробило прокладку блока и головки. прокладку заменили, все собрали, затянули промыли несколько раз двигатель. залили масло, воду и поехали) а через 2 недели пришлось добавлять воду в систему, опять масло с водой в виде беловатой эмульсии в фильтре. подтянули еще раз болты на головке, отрегулировали зазоры. но если открутить пробку поддона (на отстоявшемся двигателе), течет сначала вода, потом эмульсия белая. при разборе ничего подозрительного не увидели.
ПС как тут править свои ответы? или как ниже добавить?)
Ну надо искать.. сама она не найдется.... Снятую головку надо проверитьна предмет линейности и герметичности- первое линейками и щупами или на плите спец инструментом- нелинейность во всех направлениях допускается порядка сотых мм если нет- можно шлифануть порядка 1 мм ..,; второе-путем гетметизации всех отверстий и подачи воды под давлением (ну это требует спец оснастки... можно применитьметод сварщиков- головку надо хорошо вымыть от масла закрыть боковые отверстия подходящими заглушками посыпать ее мелим просеянным мелом снаружи апоставить камерами сгорания вверх, плоскость прокладки горизонтально и залить в рубашку охлаждения керосин, оставить на сутки.. . аккуратно слить его и внимательно осмотреть- места микротрещин будут хорошо видны.. Но скорее всего причина в гильзах - надо тщательно очистить и осмотреть посадочные места гильз в блоке не дожно быть раковин и др повреждений... Установить гильзы и прижать их хорошо (каждую отдельно ) ; линейкой проверить что гильзы находятся в одной плоскости (кстати в гильзах тоже могут быть трещины) с допуском 0,1мм если нет надо подбирать уплотняющие медные кольца ( или что там) а также что гильзы выше плоскости разьема блока на 0.5-0.9 мм. если все в порядке можно проверить блок на герметичность так же как и головку ну и теперь можно собирать весь двигатель ...Хорошо динамометррическим ключом в несколько приемов затягивайте гайки головки и проблем не будет.... после 1000 и 3000 км рекомендуется подтянуть.... НО МОЖЕТ БЫТЬ причина просто в недостаточно и неравномерно затянутом крепеже!!!?
Возможные причины : повреждение головки блока цилиндров либо повреждение прокладки головки блока цилиндров. Для начала необходимо проверить прилегающую к блоку плоскость ГБЦ, при необходимости шлифануть.. . Так же необходимо проерить правильность установки гильз...
*** Тебе умных советов надовали, молодцы ребята ( без юмора) . Для начала попробуй правильно перетянуть головку. У тебя движок с "плавающей головкой", то бишь прижатие идёт не прямо к блоку, а внутрь картера. И поэтому постоянная беда - подтёки на блоке и эмульсия в масле. Особенно это заметно в зимний период, когда ввиду разницы температур твоя "голова" и правда "плавает". Вскрой клапанную крышку, сними ось коромысел. Отпусти на пол оборота все 10 гаек крепления головки. Дай отстояться 2-3 часа. Затяни правильно. ( Только не за 1 раз! Нормальная затяжка - в 3 приёма) . Тянем - по науке, от середины к краям, в шахматном порядке. Не приведи бог прикладывать всю силу! Калёные шпильки очень легко выдавливаются из дюраля. Если не помогло - то может всё серьёзней. Будут вопросы - всегда пожалуйста.
Подскажите машина стояла более двух лет газ 3309 двигатель 245д проверили масло а там тасол мог ли он папость через резинки на гильзах так как прокладка не пробита?
вода в масле двигателя - как найти причину?
уже разбирал-собирал, но через пару недель опять.
в чем причина кто знает?