Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вода в масле двигателя - как найти причину?

nifarmal Мастер (1448), закрыт 15 лет назад
ГАЗ 31029, дв.402
вода в масле двигателя - как найти причину?
уже разбирал-собирал, но через пару недель опять.
в чем причина кто знает?
Дополнен 15 лет назад
всем спаибо за ответы
Дополнен 15 лет назад
СПАСИБО )

все началось с того, что пробило прокладку блока и головки.
прокладку заменили, все собрали, затянули промыли несколько раз двигатель.
залили масло, воду и поехали) а через 2 недели пришлось добавлять воду в систему, опять масло с водой в виде беловатой эмульсии в фильтре.
подтянули еще раз болты на головке, отрегулировали зазоры.
но если открутить пробку поддона (на отстоявшемся двигателе), течет сначала вода, потом эмульсия белая.
при разборе ничего подозрительного не увидели.

ПС как тут править свои ответы? или как ниже добавить?)
Лучший ответ
VVW MAMAY Просветленный (41310) 15 лет назад
Ну надо искать.. сама она не найдется.... Снятую головку надо проверитьна предмет линейности и герметичности- первое линейками и щупами или на плите спец инструментом- нелинейность во всех направлениях допускается порядка сотых мм если нет- можно шлифануть порядка 1 мм ..,; второе-путем гетметизации всех отверстий и подачи воды под давлением (ну это требует спец оснастки... можно применитьметод сварщиков- головку надо хорошо вымыть от масла закрыть боковые отверстия подходящими заглушками посыпать ее мелим просеянным мелом снаружи апоставить камерами сгорания вверх, плоскость прокладки горизонтально и залить в рубашку охлаждения керосин, оставить на сутки.. . аккуратно слить его и внимательно осмотреть- места микротрещин будут хорошо видны.. Но скорее всего причина в гильзах - надо тщательно очистить и осмотреть посадочные места гильз в блоке не дожно быть раковин и др повреждений... Установить гильзы и прижать их хорошо (каждую отдельно ) ; линейкой проверить что гильзы находятся в одной плоскости (кстати в гильзах тоже могут быть трещины) с допуском 0,1мм если нет надо подбирать уплотняющие медные кольца ( или что там) а также что гильзы выше плоскости разьема блока на 0.5-0.9 мм. если все в порядке можно проверить блок на герметичность так же как и головку ну и теперь можно собирать весь двигатель ...Хорошо динамометррическим ключом в несколько приемов затягивайте гайки головки и проблем не будет.... после 1000 и 3000 км рекомендуется подтянуть.... НО МОЖЕТ БЫТЬ причина просто в недостаточно и неравномерно затянутом крепеже!!!?
Остальные ответы
Игорь Васильев Гуру (4440) 15 лет назад
В системе охлаждения залита вода?
Rice *** Мастер (1497) 15 лет назад
прокладка под головкой пробита (наверно)
Levan Ученик (104) 15 лет назад
Микро трешина в головке двигателя или сама головка от прегрева повело!
Вячеслав 52rus Гуру (3860) 15 лет назад
причина вероятно в гильзе, вернее в ее уплотнителе, снимаещь поддон и ищешь...
Ринат Гумеров Просветленный (34852) 15 лет назад
Повело головку двигателя, шлифовать не пробовал?
Кэп Просветленный (47233) 15 лет назад
ты не сказал что разбирал. чаще вина в головке блока. может она поведёная. ещё причина бывает в гитаре в прокладке. а масло в воде (радиаторе) есть?
Адвокат Мастер (1751) 15 лет назад
Возможные причины : повреждение головки блока цилиндров либо повреждение прокладки головки блока цилиндров. Для начала необходимо проверить прилегающую к блоку плоскость ГБЦ, при необходимости шлифануть.. . Так же необходимо проерить правильность установки гильз...
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (48390) 15 лет назад
Причина... в... головке... двигателя... меняй.. головку.... по.. видимому... трещина. .
А если... масло.. в.. системе.. охлаждения.... то.. это... трещина... или... прокладка
в.. гильзе...
Tuborg Оракул (56461) 15 лет назад
скорее всего стену лопнула. а лучше к хорошему мотористу
/\/\@/<$ Профи (706) 15 лет назад
чаще всего прокладку головки блока пробивает
штурман Оракул (52514) 15 лет назад
гильзы просажены- есть специальные шайбы под гильзы
Александр ! Мастер (1688) 15 лет назад
*** Тебе умных советов надовали, молодцы ребята ( без юмора) . Для начала попробуй правильно перетянуть головку. У тебя движок с "плавающей головкой", то бишь прижатие идёт не прямо к блоку, а внутрь картера. И поэтому постоянная беда - подтёки на блоке и эмульсия в масле. Особенно это заметно в зимний период, когда ввиду разницы температур твоя "голова" и правда "плавает". Вскрой клапанную крышку, сними ось коромысел. Отпусти на пол оборота все 10 гаек крепления головки. Дай отстояться 2-3 часа. Затяни правильно. ( Только не за 1 раз! Нормальная затяжка - в 3 приёма) . Тянем - по науке, от середины к краям, в шахматном порядке. Не приведи бог прикладывать всю силу! Калёные шпильки очень легко выдавливаются из дюраля. Если не помогло - то может всё серьёзней. Будут вопросы - всегда пожалуйста.
Степан Микаелян Ученик (111) 7 лет назад
Подскажите машина стояла более двух лет газ 3309 двигатель 245д проверили масло а там тасол мог ли он папость через резинки на гильзах так как прокладка не пробита?
Похожие вопросы