Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая она, вашая первая любовь? Очень интересно.....

Знаток (297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Он приехал к нам в класс в 2004 году. Был на год старше меня. Это была любовь с первого взгляда. Но не я одна влюбилась в него. Моя лучшая подруга тоже. Сначало на первом году его жизни с нами она была с ним а я страдала, а потом он понял что нужна ему Только я....Мы встречались и встречаемся и любим друг друга и по сей день. Но ечть одна большая проблема. Он уехал в Чикаго. 19 июня 2006 года. Мы переписываемся и надеюсь он вренется.
Вот такая моя первая любовь с первого взгляда
Остальные ответы
огромная! всепоглащающая! и до ужаса глупая!!!
6 лет....а сейчас он на другой женится и она беременная.Вот какая....
Жуть просто, так трясло и колотило, когда он сидел на задней парте. Я его три года в школе любила, но так ни чего не вышло...
нежное. воздешное. красивая. и недосигаемая!
Любовь первая была как "сон в летнюю ночь",я пребывала в сладкой дреме,прекрасные мечты сливались в ощущение,что это все реально и просыпаться не хотелось,но пришло "утро" и остались лишь смутные воспоминания...
уже непомню...но наверняка самая первая любовь была не к женщине (я тогда о них ещё не думал)а к какойнибудь игрушке или
Ой, она детско-юношеская... И оч глупая... Но всепоглощающая, как болезнь... и в основном надуманная...