Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комплексы. У кого какие комплексы и как вы с ними боретесь? Народ! Неужели ни у кого нет никаких комплексов?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Комплексы есть у всех, но не все в этом признаются (иногда даже себе). А прежде чем начинать с ними бороться, нужно развивать силу воли. А еще лучше - почитай учебник по психологии, там все хорошо написано.
Остальные ответы
у каждого есть свои комплексы....ну на то они и комплексы чтоб о них не говорить а комплексовать....
У меня нет комплексов!
Я просто очень скромный - эта моя проблема!
А я всегда хотела быть не большого роста! Так иногда мучаюсь!
Мой единственный комплекс - это моя мама, которая как нельзя хуже омрачает мою и так нелегкую жизнь нравоучениями. Если и жить, то как кошка, сама по себе! Я за свободу личности, в полном смысле этого слова и внутренне и внешне!!!!
Чувствую себя слишком умным :((
закомплексованность не дает рассказать....черт ее побери....)))
У каждого свои заморочки... хотела бы избавитья от комплекса бога
И у меня есть целый список комплексов! Я согласна с Павлом Монаховым (см.выше)!
Я постоянно ищу решение своих проблем в литературе по психологии.
Особенно мне нравится Синельников.
Но книги - это не панацея. Если есть средства - можно обратиться к психотерапевту, сама обращалась, но оч-чень дорогое удовольствие!