
Сколько у вас было мужчин?

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
в постели, конечно)
Дополнен 11 лет назад
статистика - для забавы)
и смотрю в основном вопрос привлек мужчин) забавно)
мне за секс не платили, кому интересно. и с чего такие мысли?
Лучший ответ
To: anna peri "Смысл отвечать? "
-чтобы заработать два бала!) )

Ксю, так сразу и не вспомнить.. . ;)
Остальные ответы
0
ЫЫ
а у тебя видемо много=) судя по картиночке и по темке=))) любишь секс? а тебе платили за него?=)

У меня два.+)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не всегда количество переходит в качество!
Одинединственный
ni odnogo , ia kakto sam ih izbegaiu ...bliudiu zelomudrie , iolki-palki
0 ноль ноль и всегда будет ноль
мммм....таааааааак....блин опять сбилась :))))) много :))))
Семеро (прямо как козлят) :-)