Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к ёжикам? Обижать меня не будете?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О , родня подвалила. :-)))
Да не, народ Ежей любит, Одни русские народные сказки чего стоят - прямо любовь и уважение к Ежам.
Остальные ответы
если только колоться не будешь
Как к ёжикам. И смотря как они себя будут вести.
Ежик-птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Нет конечно, мы вас любить будем, причём через пару дней вы всю кама-сутру наизусть знать будите....
Прямо "Ежимания" какая-то.Обижать Вас я думаю опасно,вдруг в роду дикообразы были.
я их обожаю....самые милые существа на свете. Ежик, Ежик, ни ущей, ни ножек!!!!
Оч. симпатюльные животные,так пыхтят забавно даже когда сердятся, за что же обижать то. Жалко погладить сложно из-за иголочек.
Ёжик.О, колючий это круто!!!!
Серьезное опасное животное! (для некоторых) Но такое милое!!!
Даже по ночам шуршать разрешаем.
А у меня жил один ёжик ..
Прикольно топал по ночам. и пил молоко!!