
*А ТЕБЯ можно поцеловать?И куда позволено?*)ПРИВЕТСТВУЮ ВЗРОСЛЫЕ!

Искусственный Интеллект (120893), закрыт 6 лет назад
ЧУДЕСНОГО ВАМ ДНЯ!

**********************************
Лучший ответ
Тебе только как подруге, на твой выбор. И тебе дня наилудшего.
Остальные ответы
Всё зависит от твоих желаний - Я - готов на всё. Готова ли ТЫ? 56 лет.
Тебе разрешаю, все что выше моей груди - твое, выбирай, я жду.
Источник: Доброе утро . чмок.
ну вот! прям вот так вот сразу целоваться? а поговорить?))
цалуй визде))) восемнадцать мне уже))) давно)))
Можно! ! Целуй! ! Целуй куда захочешь!!..))
Источник: Добрый морнинг!!
приветики. меня можно в.... щечку...)))