
когда русские бросят пить водку?)))

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
)))
Лучший ответ
Эх, Кармэн, Кармэн! Видно вы там в Испании совсем одичали со своим хересом. (Херес - это не ругательство а испанское вино). Ну как это можно - русские и без водки! Это даже как-то не серьёзно. В то время, как весь мир пьет русскую водку мы вдруг завяжем? Сегодня пить перестанем, завтра капусту квасить, после завтра щи варить и блины печь - это до чего же мы докатимся? Нет, уважаемая Кармэн, пили, пьём и пить будем. Во веки веков!
Остальные ответы
Никогда! Это образ жизни!
когда китайцы перестанут размножаться)))
А ты с какой целью интересуешся пьяные русские прохода не дают?
Когда нас завтра по-увольняют всех нафиг (тогда перейдем на вино).
Когда наступит конец света!
Тогда когда она закончится.
Вот когда допьём и тебе ещё проставим.

когда водка бросит их.
Источник: и не надо всех русских под гребёнку одну
Когда все русские сдохнут??? -если ты ответишь на этот вопрос то это будет ответ на твоййй
когда она невкусная станет:)
Когда -60 мороза вдарит, так и пить перестанем, грызть придётся!
Ха. Элементарно: когда всю выпьем.
это не просто алкоголизм. . это своего рода философия нашей нации... грустно, но это так...
и нашу волю не сломить! мы пили, пьем и будем пить!!!!)