Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли России фашисты?

Мудрец (13062), закрыт 11 лет назад
Нужны ли России люди которые, не понимают , что своими действиями раскалывают страну?
Лучший ответ
Фашисты - нет. Но побольше здорового национализма среди русского населения не помешает.
Это на рынках выходцы из Кавказских республик у нас ведут себя как фашисты: малообразованное не знающее языка быдло, не желающее вести себя по человечески. Кстати, мне кажется, что это специальная политика стравливания народов.
Остальные ответы
России нужны дипломаты,
Нет, и без них всяких выродков хватает
Нужно таких вразумлять доступными методами, а по невозможности отправлять строить БЕЛОМОР-2
а нужны ли России чурки?
RAMMSTEIN
**************
RAMMSTEIN
**************
Рэп - Говно
Попса - Параша
Ramms+ein - Круче Всех !
*************
RAMMSTEIN
**************
RAMMSTEIN
**************
Источник: Нет,России Не Нужны
Я считаю, что именно в России, граждан которой фашисты хотели сделать рабами, фашистам места нет.
России нужны понимающие,добрые и честные люди.А фашистов в каждой стране хватает,это,как моль сама по себе заводится...наверное, от сырости.
Фашисты привели просвещенную германскую нацию к тому, что в концентрационных лагерях младенцев живьем кидали в печи (подтвержденный факт). НЕТ ФАШИСТАМ В РОССИИ МЕСТА НЕТ!!!!
Я вообще проявление любой Физической силы не Навижу,
Ровно как и Мат, и Водку и Дым от Сигар...
Можно поподробнее - какими действиями и что именно раскололи? Что за последние 15 лет фашисты сделали плохого? Какие их действия привели к тотальным последствиям?Или взрыв в синагоге унес столько же жизней сколько годы демократических реформ? Нечего распускать тут сопли!!Ваш вопрос , как и большинство ответов - продемократическая проституция!!!
Народу не нужны,а вот правителям нашим любое пугало на черный день сгодится,думаю именно они и финансируют их
НЕТ!!!они нужны Америке!!!!
"фашисты" их всех в чечню, и пускай воюют, если им чёрные не нравятся!
а вообще фашист и патриртизм для России слова не совместимые
Само собой эти инородные фашиствующие этнические группировки представляют серьёзную опасность для государства.
Потому даже граждане стали организовываться против их действий (Кондопога).