Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так, чтобы парень обратил на меня внимание?

Профи (794), закрыт 11 лет назад
мне он сильно нравится, только как его завоевать?
Лучший ответ
Аккуратно к нему подберись и незаметно стань ему другом....)
Смотрела "Не родись красивой"?
Что там главная героиня сделала даже при своей неказистой внешности?
Правильно - она стала незаменимой своему любимому человеку, она доказала что ей можно доверять, что она порядочный человек.
Те кто смотрел сериал знают что дело у них в итоге кончилось свадьбой, так что подумай над этим.
Остальные ответы
а цель оправдывает средств? тогда смени имидж может заметит
Сделай что-нибудь этакое. Для него!
начни побольше с ним времени проводить!
Веди себя ВСЕГДА естественно! Можешь попросить его в чём нибудь тебе помочь.
а ничего!просто оставаться собой...а потом он пусть сам решает,нужна ты ему такая или нет...пусть принимает тя такой какая ты есть!
а не боишся что просто воспользуется тобой
Чтобы рыбка клюнула, надо кинуть живца :))) Если рыбка того стоит, то стань этим живцом, помельтеши-пообщайся, а то и откровенно заяви :)
PS Если пробило на серьезные намерения, лучше сначала узнать о нем побольше.