Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый вкусный, на ваш взгляд, торт на Украине?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
На Новый Год приедут гости из Америки. В Америке все торты на один манер - простой бисквит с огромным количеством сахара.
Чем их порадовать и, конечно, чем их удивить?
Лучший ответ
Да, это не сомненно, - самый вкусный на свете торт, это "Киевский" изготовленный на кондитеорской фабрики им. К.Маркса, теперь это поРОШЕнко.
Остальные ответы
спеки само что-нибудь,этим удивишь гостей
"Киевский" из кондитерской на Крещатике
Говорят у нас действительно не плохие торты, но я люблю только домашнюю выпечку
Самый вкусный торт в своей жизни я ел на Привозе в Одессе. Из нормальных деревенских яиц, хорошей муки и т.п. - нежный, бисквитный, с хорошей пропиткой...
Как он называется, я, к сожалению не помню, но думаю его многие знают - он такой кольцеобразный, потому что его делают на сковороде (противне) с дыркой-трубой в центре.
Полагаю, американцы не только пальчики, но саму сковородку оближут :-)))
Приятного им аппетита!
(А мне можно скинуть рецептик этого тортика или хотя бы его название.)
Источник: собственный опыт
Киевский, но обязательно с цельным фундуком
Конечно, "Киевский".Только не фальшивый!
Ой,а я забыла как он называется,а спросить не у кого,спят все.
Он мой любимый,шоколадный-шоколадный и с орешками.Без теста.
Мне один раз привозили четыре разных торта из города Трусковец (100 км от Львова), все они были разными и особенными. Я не любитель сладкого, но эти запомнила. Ооооооочень вкусные!!!!