Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что богатой девушке нужно?

Мастер (1184), закрыт 11 лет назад
Нет отшений. Есть её интерес. Каким может быть формат встреч, повод?
Лучший ответ
Нужен бедный парень. Который научит правильно тратить деньги.
Повод - бизнес, форма встречь - вроде бы как официальная.
Дальше, больше. Только деньги не брать, а давать советы куда потратить.
Это будет либо её разводом, за её же счет или нормальные вложения в будущую свою семью.
Решать тебе.
Остальные ответы
Любой девушке нужно внимание этим они все обделены.
поговори с её подругами!
красивые ухаживания,цветочки..