Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русский РЭП-он ЕСТЬ или его НЕТ?

Мастер (2150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше бы его вообще не было. РОК - сила!
Остальные ответы
Кровосток послушай
Есть или нетнезнаю, но онненужен. Это точно. Африканцы же в хоккей не играют.
Есть=) И он активно процветает пока есть те кто хочет чтобы он был! Peace man!=)
Есть, парень, есть...
есть! МНОГОТОЧИЕ тому пример! всем респект!
а ЧТо тОГда Это?? Я не гОВорЮ пРо Vip77 ОТПетыХ маШЕйников ФАктоР 2!!! Я говоРЮ ПРО 63 РММ гЕК ТРИаДА НтЛ КАРаНДАш ДАБАц... это по ТВОЕму чтО??? КОНечнО ЕСть
Русский рэп - самый клёвый, особенно NTL, 63 region, M-095, ну и Krec конечно...