Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему есть люди, которые в момент твоего фиаско, говорят..

Мастер (1534), закрыт 11 лет назад
я же говорил, что так будет, я знал и бла-бла-бла
Дополнен 11 лет назад
а просто помочь нельзя? почему нужно злорадствовать, прикрываясь маской всезнайки
Лучший ответ
Потому, что человек познается в радости, а не в беде.
когда тебе плохо, он и поплакать может, и "утопить" в твоем же горе. А вот, искренне порадоваться за тебя, увы и ах.
Остальные ответы
некоторые при этом говорят правду
Потому что не могут понять и сдержаться от этого....
Им в момент твоего фиаско хочеться показать свою победу ( ведь они то были как бы правы!)
Потому что они действительно знали,что так и будет.
Возможно им больно, что они не были услышаны, поэтому и случилось фиаско...
Потому что пытается сделать еще больнее, и ни чего хорошего от такого человека ждать не советую...
А чем тебе помочь? Не общайся с такими людьми, или дай им понять, что их замечание лишнее.
Такова человеческая природа, горе не то, когда у тебя корова подохла, а то, что у соседа жива. Печально, но большинство людей таковы.
Они так пытаються завысить свою самооценку и унизить того человека, который провалился! Типо они правы были, когда советовали, а ты, как лох, поступил по своему, и все испортил!...
Если они предлагали Вам помощь, а Вы отказались, то это - их право. Правда, есть такие, которые помогают, молча. Счастлив тот, у которого они есть.