
Армянские анекдоты кто знает?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Пишите
Лучший ответ
Армянское радио спросили:
-Почечу армяне - самая удачливая нация в мире? -
-Потому, что - Фортуна не рискует поворачиваться к нам задом -
Источник: ust45
Остальные ответы
все аникдоты, что рассказывают армяне-армянские))))
просыпается чабан а его отары нету он бежит к другу и спрашивает ти мой атара не видел?
-чито ти кричищ я б.... я все видел! там за бугром пасуца.
тот бежит за холм пасутся. приходит к другу и говорит:
-ти спас мой жизь вазьми барана.
-ни х... я нинада скажи спасиба и все!
-вазьми 2 барана
-скажи спасиба и всею
-ну низя бить таким жадным вазьми 3барана
тут мимо проезжает джигит
он подходит и говорит
вот рассуди нас он спас мой жизь я давал ему барана он говорит мала я давал 2 он гаварит мала я давал 3 он говорит мала! джигит подумал и говорит: А я понял ви хотите сп... ть моего коня!!!
Дети, пишите правильно вилька ложька без мягкого знака, а сол, мол с мягким знаком.
Есть старые анекдоты из серии "вопросы армянскому радио". И вот один из них:
"Вопрос: Чем жизнь отличается от полового члена?
Ответ: Жизнь жёстче."
Можно ли жениться в сорок с небольшим ?
- Да, но лучше в тридцать и с большим.