Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть за 10 дней на 10 кг.?

Мудрец (13150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1.3 dnya ris varenyj bez soli, mozhno s soevym soysom
2. dalshe 3 dnya kyrizy varenyu bez shkurki i soli
3. i poslednie 3 dnya - yabloki
ya lichno smogla tolko pervye tri dnya proderzhatsya na rise, i poxudela na 3,300
esl u tebya poluchitsya vyderzhat vse 9 dnej, po idee dolzhna poteryat kilogram 9
zhelau ydachi
Остальные ответы
Ni4e ne est', ne pit' i sportom po 3 4asa v den' zanimat'sya. Togda, mozhet, i polu4itsya:)
это из области фантастики
попробуй в поисковой системе набрать диеты для похудания может чего умного и вычитаешь
Честно говоря никак,даже если ты ваапще перестанеш есть и будеш пить только воду со слабительным....
Если даже ничего не есть, то врядли получится.
есть один раз в день с утра низкоколларийную пищу в маленьких кллличествах
Никак это не реально. Может только заморить себя голодом, но много пить и пить и пить. Но к такому голоданию надо быть подготовленной и без врача такое не делают.
Мжешь попить какой нибудь чай для похудания и мало есть. НЕ думаю что похудеешь на 10 кг.
Я похудел за три дня на три кг. ..В КПЗ. Попробуй...
1.оксана пролетарская -обращайся ко мне я тебе вмиг помогу!
2.первое-приятное-секс несколько раз на день и по килограму в день уходит.
3.кан да дзя прибор рефлекторного массажа помагает.
4.покупай его у меня.
5.жду-пиши!
Жри как лошадь девять дней, а на десятый попроси знакомого хирурга отрезать тебе руки-ноги. Не забудь предварительно опорожнить мочевой пузырь и кишечник.
почитай "труд" вчерашний выпуск, там статья о девушке, кот. умерла после лечебного голодания
Ешь бульон китайскими палочками. А если серьезно, то очень опасно так худеть
Venera Milosskaya дала хороший совет, но один пункт в корне не верный, это
=3 dnya ris varenyj bez soli, mozhno s soevym soysom =.
Вот именно с соевым соусом-то и нельзя!! ! Соевый соус имеет ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ концентрацию соли . Можно с ароматными травками, перчиком, чесночком, но без соли!
Девушка,ну вы же должны прекрасно понимать,что это НЕРЕАЛЬНО!!!
В неделю можно "терять" не более 0,5 кг, если больше - задумайтесь,что вы теряете!
только в экстремальных условиях. А если нормаль и без вреда для здоровья то за 2 месяца
Источник: Александр. Консультант по питанию. Похудеть. Набрать. Вкусный полезный завтрак за 5 минут ICQ 244367480
на завтрак - секс, на обед - секс крепкий, на ужин - продолжительный секс !!!в перерывах курение марихуаны - она изсушает организм...