Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оставьте ваше мнение об Антивирусниках.

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Какая антивирусная программа на Ваш взгляд самая лучшая? Сможете ли Вы похвалить программу, которая сейчас работает у Вас в правом нижнем углу монитора? Чем заслужил Ваше доверие именно этот Антивирусник?
А какой упал на Ваших глазах ниже плинтуса?
Лучший ответ
EsedNod32+Outpost Firewall+SpyBoot Research=NO VIRUSES!
На мой взгляд связка-бомбовая-у меня хрен кто пролез.
Но думаю меня все поддержат в одном -НЕВАЖНО КАКОЙ АНТИВИРУС ЕСЛИ ЕГО НЕ ОБНОВЛЯТЬ-ГЛАВНОЕ ОБНОВЛЯТЬ ХОТЯ БЫ РАЗ В НЕДЕЛЮ.
Остальные ответы
Касперский 6 версии, пусть компУтер подтормаживает иногда, зато проактивная защита... Прелесть, вот еще бы не тормозил...
касперский и панда говно, если официальная винда и частый выход в интернет - то аваст самый лучший, если неофициальная, то я думаю нортон наилучший
Нортон отстой...
Кашперовский 6+ версии рулит :)
НОД 32 , КАСПЕРСКИЙ , ПАНДА и т.д. один находит то, что не нашел другой. лучше попробуй все
Проводили сравнение Касперыч нашел, но не вылечил, а вот Нортон и нашел и вылечил.
самый безопасный это когда комп выключен
KAV 6.0 - находит и уничтожает все, если обновлять базы... .
А панда, нортон, НоД32 - идут в топку.. .
А аваст вообще отсавывает у всех выше перечисленных.. .
Извиняюсь, что так уж откровенно...
аваст достойный 11мб а хуже всех каспер НОД вполне съедобен
для пользователей программ шаринговых сетей нерекомендуется касперский и нортон
простая связка для домашнего компа :
Avast + ZoneAlarm+нормальное отношение к своему железу и соединению

сборник комплексной проверки
у меня сейчас в правом нижнем углу McAfee работает.
Не жалуюсь...
Касперский еще ни разу не подводил
НОД - реклама отличная, но неправдивая... средненький он (работает немного быстрее каспера, но проблемы с ним у меня были)
ПАНДА - криво-косо, но что-то пытается
АВГ - отстой полный - вообще ничего не находит, а если и находит то не лечит (пробовал правда давненько - может исправились они)
НОРТОН - тяжелый но хороший
КАСПЕРСКИЙ - отличный антивирус... если у вас что-то тормозит пара менять компьютер - у меня софтовый модем+каспер+винамп и игры летают (Пентиум Д3400)
МАК АФИ - совсем неплох

в моем субъективном хитпараде (основанном на куче тестов из различных источников)
на первом месте Каспер, потом Нортон и МакАфи, только потомп НОД32 и Панда...

Вообще чтобы не было вирусов не нужно тянуть все подряд из сомнительных мест и желательно запастись фаерволом.
Перепробывал практически все, Доктор Веб вообще никогда ниче не ловил, после него поставил касперского поймал сразу кучу всего, так что на Др.Веб у меня стойкая не приязьнь, но тут начались другие проблемы, тормаза жуткие, и тут я наткнулся на Аваст, сразу же после каспера поймал парочку вирусов, и тормозов никаких. Кроме того, только у него есть так называемяй VRDB, это база файлов на компе, если какой-нить файл заражается, то он его восстанавливает из этой базы, что другие антивирусники не делают. Да е еще есть абсолютно бесплатная версия, которая отличается от не бесплатной только одним сервисом, который практически не влияет на его отличную работу. Вообщем вот сайт Avast.ru.
Касперский - один раз подвел, но он же и нашел (благодаря проактивной защите) - вобще KAV 6.0 лучший... .
ZoneAlarm Security Suite - лучше не придумаешь!