Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько пузырьков в литровой бутылке газировки?

Olenka Профи (678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pm Гуру (3616) 14 лет назад
Ровно столько, сколько энергии и задора в тебе:))
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
ответ прост.. чтоб посчитать.. надо напиться оной гозировки до такого состояния.. когда начинают пузырики считать..
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
Пошла считать. Подождите, пожалуйста, лет эдак 20.
WinterGirl Знаток (294) 14 лет назад
Надо спросить у тех, кто газировал! :)
Пользователь удален Профи (976) 14 лет назад
а сколько метров ниток в свитере 48 размера?;)
alex Профи (730) 14 лет назад
634... нет 637... нет.. . уже 453...
violet Профи (598) 14 лет назад
это зависит от того слабогазированый или сильногазированый это нипиток
FoxWriter Мастер (1657) 14 лет назад
Ой, ты уже столько всего, наверное, знаешь, что тебе больше нечего спросить! Лучше задавайся вопросами типа: в чём смысл жизни и т. д. Кстати, а в чём смысл твоего вопроса?
lizonches Профи (575) 14 лет назад
попробуй сосчитай