Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

общаюсь сразу с тремя, это плохо?

Знаток (304), закрыт 11 лет назад
хотя ниодного из них не люблю....
Лучший ответ
главное не запутаться)))
Остальные ответы
нет, это не плохо..это просто твоя потребность!..)
хыыы. смотря как общаешься. Если секс то это уже не нормально. Если просто друзья, то все окей.
Net ne ploxo glanoe potom viberi odnogo
если не любишь, то какая разница сколько их.
Одно дело общаться а другое дело каждому говорить что ты его любишь и в тоже время знать что ты врёшь....
Думаю это не то что бы плохо а противно и ужастно!
А ты наверно ненасытная ))))
нравится - вперед! потом появится четвертый, полюбишь и эти 3-е сами собой отпадут!
в смысле групповуха ? :-))))
Если групповуха -то это плохо, потом не понять от кого дитё. :-))
Ну а если морально -да общайся сколько хочь, вот встретися настоящая лУбовь -тогда и все на фиг пошлёшь !
Общайся на здаровье, главное слишком далеко не заходи.
Ндаааа!! ! Общаюсь - в смысле трахаюсь?... ну это бл... во тогда. А если друзья - то чего же плохого... главное чтобы не возникло желание ...
да, попахивает шлюхой тогда, не люблю таких
Это похвально!!! Со временем определишься))))