Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамы, вы родите второго ребенка, если го-во вам за это даст денег?

Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Го-во - это государчтво, конечно же....
Дополнен 11 лет назад
Судя по вашим ответам, синьоры, государство как всегда вас не спросило перед написанием этой программы(((( значит, опять программа работать не будет! делайте выводы!
Лучший ответ
Да... интересный вопрос - станет ли размножаться русский народ за деньги? Судя по ответам - точно не вымрет, но что ещё очевиднее, точно не благодаря го-ву.. скорее - во-преки:)))
Остальные ответы
И так рожу даже если и не даст. Я ведь для себя это делаю в первую очередь.
Если тока сама этого захочу!
Предложение распространяется только на второго. А как, если пятого?
И второго, и третьего рожу - и без государства.
если рожу то очно не из-за этого
я рожу, когда я захочу, а не когда мне за это дадут денег
Если б-г даст, то почему нет?? ? Я мечтаю об этом имея 3 месячную дочку!! ! а го-во оно и есть го-во!! ! Я не получила 20 тыс.. потому что я старая (так считает наше го-во!)
ja hochu vtorogo! mne ne nado deneg ot nashego gosudarstva, lish by detochka zdorovaja byla.
Я рожу.... давайте деньги :)
онечно родила бы даже без помощи государства но все равно это приятно очень с его стороны
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ДЛЯ СЕБЯ!
А не для государства!!!!
обязательно, но для себя, не для государства.
Рожу второго, даже если государство ничего не даст. Я рожаю не для государства, а для себя и рассчитываю тоже только на себя.
Если много даст, рожу и больше.
Только, если сама захочу. Для себя. не для государства. И не ради выплаты.
если это гос-во подарит мне за рождение второго ребёнка квартиру 2-х ком. то я рожу
Все зависит от самого себя, а на го-во надеяться не стоит.