Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ с какого года у audi 80 поменяли дизайн на "бочку"???

Гуру (3819), закрыт 11 лет назад
плз очень надо, хочу купить, но просто не знаю с какого года искать :(
Лучший ответ
Audi 80 "бочка", модификация В3, начали выпускать в конце 1986 года, читай в 1987 году. В 1992 рестайлинг - модификация кузова В4 (капот с "клювом", немного другие крылья, фары, багажник). В 1996 году на смену "бочки" пришла А4.
Остальные ответы
1986-седан. 1991-рестайлинг, 1992-универсал, 1994-прекратили выпуск седана, 1995 прекратили выпускать универсал.
87. кстати,ты симпотичный ))