Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лечить апатию

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Апатия, это последствие депрессии. Тебе не хватает гормона радости - эндорфинов. Они вырабатываются при занятиях спортом, какими-то увлечениями, развлечения, при упортеблении (например) шоколада. Все что доставляет тебе удовольствие. И конечно хороший (а еще лучше замечательный) секс..
Остальные ответы
Бросить пить )).
Спорт хорошо помогает, режим сна, интересное кино. Займись тем, что тебе нравится.
грамм 150, и апатии как не бывало!
Расслабиться, сменить обстановку, может быть работу. Смотря что гнетет?
1.красивый секс... лучшее лекарство!
2.margo8558@mail .ru пиши мне на 89213315798@mail.ru помогу!
апатию не надо в себе поддерживать... ее нужно через силу убивать... не хочется идти гулять с друзьями, а нужно идти, не хочешь в институт-ползи в него и т. д.
Тонизирующая зарядка по утрам, холодный душ, приём адаптогенов (жень-шень, элеутерококк, родиола розовая) , глицин, иглорефлексотерапия по стимулирующей методике и/или тонизирующий массаж, прогулки по свежему воздуху (даже лучше бег) . Обязательно найти интересное занятие, сменить стереотип жизни.
А если все гнетет? И работа, и обстановка, и вообще нет смысла?