Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почем если девушка не стесняется показывать свое тело (голое) то она обзатльно либо шлюха либо не нормальная девушка

Гуру (3669), закрыт 11 лет назад
А если тело красиво?
Дополнен 11 лет назад
так вы ж мужики так рассуждаете... это не мое мнение... если я фоты в инете бросила...
Лучший ответ
ну почему для парней-то она нормальная, а вот соотечествиницы ее таковой не считают :( парадокс общества :(
Остальные ответы
Совсем не обязательно, она просто его не стесняется, и лишена комплексов связанных с этим.
да ну... глупости пишешь!!!! все норм!!!! нет, ну если она это показывает всему городу на обозрение, каждые вечер, то странно, а если партнеру, то все ок!
Красиво как у шлюхи?
чушь.... это просто общественное мнение, некий стереотип....
Все зависит от того КОМУ показать !
нормально , если есть что показать
не нормально если наоборот !
Да фигня все!!!! Если любимому, то и речи об этом даже не долно идти.. а если все подряд... то извините..