Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обьяснить девушке что пауки клевей рыбок ,птичек и кошек

Мастер (1738), закрыт 11 лет назад
про пираний я не говорил ., они клевые , хотя попугай у нас злее буит
Лучший ответ
да никак... если она их до смерти боится, то никакие объяснения не помогут..
Остальные ответы
kto tebe takuyu nepravdy skazal - konechno ona ne poverit
а нельзя совместить рыбок и птичек с пауками? чтоб всем было хорошо)
совсем маленькие домашние паучки такие милые =))
Ну девушке если не по душе это то не пытайся...
А вот и нет! Птичка клевей! Она паука склюет!
М-да... стесняюсь спросить, каким боком это относится к спорту? Хотя, в скорости плетения паутины с пауком никакая рыбка не сравнится, это да!
Ну, во-первых, у пауков 8 ног - это огромный плюс. Во-вторых, у них много (т. е. >3) глаз, что тоже лишним не бывает. Ну а в-третьих, они такие милашки ))
а чем они лучше по твоему, по- мойму ничем, это уже на вкус и цвет
:-) Расскажите ей про Чёрную вдову... классный паучёк....после контакта с самцом, самка этого паука его убивает... КЛАСС!!! Вашей девушке понравится!
Толян,пусть она своих рыбок-птичек любит. Лишь бы они твоих членистоногих не трогали.
они ме поймут этого. бесполезно пытаться!!!
бестолку объяснять
еще я слышал, что все девки не любят гусениц
хоть какой бы она красивой не была, все равно не любят, такеж и с пауками
ты что спятил,лучше ищи тогда девушку среди насекомоведов
лучше не следует.... травмировать девушку такими ужасами....
скажи что паук это вещь, дай посматреть фильмы человек-паук, и подари ей противоядие
Проще объяснить пауку, что он, конечно, крутой, но девушка - лучше!